В Швеции придумали четырёхколесный велоавтомобиль
30.12.2016
В Швеции придумали четырёхколесный велоавтомобиль. Конструктор Микаэль Кьельман придумал его и собрал его лично. Автомобиль получил название PodRide. Представляет из себя довольно узкое, одноместное, крытое транспортное средство, которое имеет педальную основу, а также дополнительный электромотор, чтобы облегчить езду.
Корпус у данного средства сделан из ткани. Сделано это для сохранности сухости и тепла внутри. Также имеется небольшой багажник, куда может поместиться, например, пакет с продуктами. Кьельман, сам пользуется своим велоавтомобилем каждый день. Устройство само по себе очень практично.
Посадка здесь такая же, как в небольшом автомобиле, только педали придётся крутить, а не нажимать. Сюда можно присоединить и прицеп, чтобы возить в нём, например, детей. Мотор взят у обычного электрического велосипеда. Запас автономного хода – 60 километров.
Максимальная скорость (с участием мотора) – 25 километров в час. Удобный маленький диаметр разворота – всего 3,5 метра. Габариты: длина 1 800 мм, ширина 750 мм, высота 1 450 мм. Колесная база – 880 мм. Вес – 70 кг. В данный момент Микаель хочет наладить мелкосерийное производство и собирает для этого средства. Видео об этом велоавтомобиле.
Корпус у данного средства сделан из ткани. Сделано это для сохранности сухости и тепла внутри. Также имеется небольшой багажник, куда может поместиться, например, пакет с продуктами. Кьельман, сам пользуется своим велоавтомобилем каждый день. Устройство само по себе очень практично.
Посадка здесь такая же, как в небольшом автомобиле, только педали придётся крутить, а не нажимать. Сюда можно присоединить и прицеп, чтобы возить в нём, например, детей. Мотор взят у обычного электрического велосипеда. Запас автономного хода – 60 километров.
Максимальная скорость (с участием мотора) – 25 километров в час. Удобный маленький диаметр разворота – всего 3,5 метра. Габариты: длина 1 800 мм, ширина 750 мм, высота 1 450 мм. Колесная база – 880 мм. Вес – 70 кг. В данный момент Микаель хочет наладить мелкосерийное производство и собирает для этого средства. Видео об этом велоавтомобиле.
Также Вам будет интересно
Зимние велошины – плюсы и минусы
14.03.2018
Для чего нужны зимние велопокрышки?
Как правильно выбрать ватрушки для катания
12.03.2018
Ватрушки для катания по снегу (тюбинги) — ни что иное, как сани из надувных резиновых камер, помещенных в прочный чехол.
Самокаты Shulz – производство с чистого листа
01.12.2017
Свежий стиль и новый дизайн.