В Bianchi создали новую аэродинамическую модель шоссейника Aquila CV.
/>Известная итальянская фирма по производству велосипедов Bianchi представила новую модель своего велосипеда под названием Aquila CV. Данная модель отличается от других байков тем, что имеет уникальную технологию амортизации Countervail. Впервые новинка была опробована на многодневке Тур де Франс. Главной целью при создании этого байка было достижение минимального сопротивления. Для того, чтобы этого добиться, конструкты Bianchi основательно поработали над аэродинамикой рамы и вилки, применили интегрированные компоненты. Проще говоря, на раме байка почти не видно никаких болтов или зажимов. Снаружи видна лишь небольшая часть тросиков.
Велосипед создавался при помощи компьютерного моделирования и непосредственного участия профессиональных спортсменов.
Также модель имеет специальное аэродинамическое покрытие из карбона для передней трубы и передней части консольных тормозов типа V-brake. Тормоза находяться позади каретки для снижения сопротивления воздуха.
Aquila CV имеет регулируемые задние дропауты, так что сам велогонщик сможет настроить расстояние между задним колесом и подседельной трубой, чтобы снизить турбулентность. Угол подседельной трубы в 76.5° позволяет ездоку занять максимально эффективное в аэродинамическом плане положение.
Помимо этого, Bianchi использовали специальную краску, которая также имеет свойство снижать сопротивление воздушного потока.
Из отдельных качеств велосипеда можно отметить легкость управления, а также повышенную прочность. Цена такого велосипеда, естественно, не дешевая. Версия с механическим групп-сетом Shimano Ultegra в Британии будет стоить £5000, а топовая версия с групп-сетом Shimano Dura-Ace Di2 обойдётся своему владельцу в £8900. В продаже с сентября.