Устройство современного горного велосипеда
14.10.2015
Устройство современно горного велосипеда. Короче, давайте раз и навсегда разберемся, что в нём должно быть, а что нет. Самая важная и первая деталь, которая должна быть на вашем железном коне – рама. Современные рамы делают из различных сплавов, титана, карбона и прочих материалов. Это не так важно, учитывая суть данной статьи. На раме должны быть крепления, чтобы закрепить на неё насос, флягу и тому подобное. Также на раме должен быть “петух”. Ненужно путать с одноименным животным. Это специальный металлический кронштейн, на который крепится задний переключатель. Иногда он съёмный. Следующая деталь в устройстве велосипеда – рулевая колонка. В неё входит руль, который может быть прямым, выгнутым, шоссейным и любым другим. Грипсы – это специальные ручки для хвата. И, вынос руля, который позволит регулировать высоту руля. В велосипеде должна быть система переключения передач. Детально о ней вы можете прочитать в нашей предыдущей статье. Она включает в себя: манетки, передний переключатель, задний переключатель, систему тросов, ролик заднего переключателя. Также не забывайте о наличии системы торможения. Если её нет, то даже не смотрите в сторону такого байка. Есть несколько видом систем. Бывают ободные тормоза, дисковые, клещевые и на основе тормозного барабана. Почти на всех велосипедах есть амортизационная вилка. Она сейчас стоит почти на каждой модели, но есть и велосипеды с жесткой вилкой. Такая, как правило, установлена на шоссейные байки и на те, которые нацелены на высокую скорость. Задний амортизатор обычно ставят на горные байки, но его может и не быть. Система велосипеда. Она включает в себя три, две или одну звезду, а также шатуны, педали, цепь, кассету. Кассета – это задний набор звездочек. Шатуны – это то, что насаживается на вал каретки, а к шатунам крепятся педали. Остальные элементы думаю понятны всем. О них знает, даже ребёнок. Завершают устройство велосипед колёса. У колеса есть обод. Он может быть разного диаметра. Например, стандартные колеса это 12-16-20-24-26-28-29 дюймов. Также у колёс есть покрышки и спицы. Помимо этого втулки, которые защищают подшипниковый узел от грязи и ниппель, через который накачивается воздух. Оставшиеся детали велосипеда включают в себя: седло, подседельный штырь и эксцентрик. Если с седлом всё понятно, то от подседельного штыря зависит посадка велосипеда и расстояние ног до земли. Эксцентрик – зажимает подседельный штырь в раме. В принципе на этом устройство горного велосипеда, а также впрочем и любого другого, заканчивается.
Также Вам будет интересно
Зимние велошины – плюсы и минусы
14.03.2018
Для чего нужны зимние велопокрышки?
Как правильно выбрать ватрушки для катания
12.03.2018
Ватрушки для катания по снегу (тюбинги) — ни что иное, как сани из надувных резиновых камер, помещенных в прочный чехол.
Самокаты Shulz – производство с чистого листа
01.12.2017
Свежий стиль и новый дизайн.