Прототип амортизационного подседела Marzocchi.
В этом году компания Marzocci, итальянская фирма по производству мотоциклов и амортизаторов, основанная в 1949 году в г. Болонья братьями Стефано и Гульельмо Марцокки, выпустила прототип амортизационного подседельного штыря, который, к сожалению, пока находится на стадии разработки и даже не обзавёлся датой выхода и, естественно, ценой. С точки зрения полезности и технологий, данная новинка вызывает большой интерес у многих обладателей велосипеда. Представлена она была на Eurobike. Можно сказать, что почти все компании, за исключением Marzocci, на этом мероприятии представляли реинкарнации моделей своих прошлых лет.
Бесспорно одно, новый подседел будет обладать воздушной пружиной. Это можно заметить благодаря наличию клапана шредера с обратной стороны. Ход стойки тоже нигде не обозначен, но, глядя на ее длину, можно предположить, что это будет ход в 150 мм.
Также, вроде как, итальянская компания собирается использовать в своём подседельном штыре механические составляющие. Это интересно и удивительно, так как Marzocci, как правило, делают воздушные вилки и амортизаторы и лучше всех разбираются в гидравлике. Можно также отметить, что с внешней стороны виден кронштейн для подводки троса. А в другом используется внутренняя маршрутизация, заканчивающаяся в нижней части подседела.
Подсел, по словам компании, будет доступен только как оригинальное оборудование на велосипедах, по крайней мере, изначально.В этом году компания Marzocci, итальянская фирма по производству мотоциклов и амортизаторов, основанная в 1949 году в г. Болонья братьями Стефано и Гульельмо Марцокки, выпустила прототип амортизационного подседельного штыря, который, к сожалению, пока находится на стадии разработки и даже не обзавёлся датой выхода и, естественно, ценой. С точки зрения полезности и технологий, данная новинка вызывает большой интерес у многих обладателей велосипеда. Представлена она была на Eurobike. Можно сказать, что почти все компании, за исключением Marzocci, на этом мероприятии представляли реинкарнации моделей своих прошлых лет.
Бесспорно одно, новый подседел будет обладать воздушной пружиной. Это можно заметить благодаря наличию клапана шредера с обратной стороны. Ход стойки тоже нигде не обозначен, но, глядя на ее длину, можно предположить, что это будет ход в 150 мм.
Также, вроде как, итальянская компания собирается использовать в своём подседельном штыре механические составляющие. Это интересно и удивительно, так как Marzocci, как правило, делают воздушные вилки и амортизаторы и лучше всех разбираются в гидравлике. Можно также отметить, что с внешней стороны виден кронштейн для подводки троса. А в другом используется внутренняя маршрутизация, заканчивающаяся в нижней части подседела.
Подсел, по словам компании, будет доступен только как оригинальное оборудование на велосипедах, по крайней мере, изначально.