Центральный склад
г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д.11
+7 (800) 301-30-44
Бесплатный звонок
по всей России
Обратный звонок
zakaz@deluxesport.ru
Корзина покупок
Пусто
в корзину

Основные неисправности трансмиссии велосипеда

23.06.2016

Сегодня рассмотрим основные неисправности трансмиссии велосипеда. Поехали!

Так как велосипед довольно простое транспортное средство, которое не обладает двигателем и прочими компонентами, которые есть у автомобиля, внимание здесь нужно уделять лишь трансмиссии. В основном, конечно же, остальные части тоже важны.

Самые распространенные неисправности трансмиссии и способы их устранения на сегодня следующие:

Сильный шум цепи при педалировании.

1. Тихий скрип – вероятно, смазочное масло высохло или в сочленения набилась грязь. Решение проблемы: смочить кусок ткани растворителем и протереть цепь. Также необходимо качественно смазать цепь.

2. Громкий металлический звук – возможно, цепь задевает переднюю рамку переключения скоростей. Решение: не использовать “косые” сочетания передач.

3. Cкрежет – неправильно настроен задний переключатель. Цепь не совпадает с зубцами звездочки. Вам нужно настроить регулировочный барабан и положение ролика переключателя под зубья звезды.

Педали прокручиваются во время езды.

1. Износились барабанные собачки задней втулки, либо загустела смазывающая жидкость в барабане. Решить проблему можно путем замены задней втулки или ремонта. Если проблема в масле, то смазать менее густым маслом.

2. Изношенная кассета. Во время прокручивания неподвижна передняя или задняя звезда. Решение: замена цепи и кассеты. Если на это нет средств, то можете поездить на тех передачах, которые меньше всего использовали раньше, но лучше прибегнуть к замене.

Скорость плохо переключается на повышенную передачу или перескакивает.

- Тросики переключения плохо двигаются. Причина: загрязнение внутренних поверхностей рубашек или прокладок. Решение: извлечь тросики из рубашек и залить WD40. Если имеется ржавчина, то сменить их полностью.

Тросики нельзя смазывать. Это может вызвать ещё большее налипание грязи.

Скрипы и стуки.

1. Рассыпавшийся подшипник или лофт. Решение: полная замена каретки.

2. Ослаблено крепление оси каретки. Характерны кликающие звуки и стуки, которые отдаются от педали. Решение проблемы: затянуть болты, которые крепят шатуны.

3. Звуки, возникающие без участия ходовой части: подшипники в педалях, рулевая колонка, сиденье. Эти звуки могут быть ошибочно приняты за стуки и скрипы трансмиссии, поэтому сначала нужно выявить не имеются ли они у вас.