Центральный склад
г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д.11
+7 (800) 301-30-44
Бесплатный звонок
по всей России
Обратный звонок
zakaz@deluxesport.ru
Корзина покупок
Пусто
в корзину

Как выбрать велосипед

10.10.2015
Размер Размер Дюймы Сантиметры
Очень маленький XS 14 35,4
Маленький S 16 40,6
Средний M 18 45,7
Выше среднего L 20 50,8
Болшой XL 22 55,8
Сверхбольшой XXL 24 60,8
Исходя из этого, можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:
Рама Рост, см
14" 135-155
16" 150-165
18" 165-178
20" 175-185
22" 185-195
24" 190- 210 и >
Дорожные велосипеды ситибайки citybike Горные велосипеды маунтинбайки mountainbike, MTB Шоссейные велосипеды roadbike Трековые велосипеды Курьерские велосипеды Туристические велосипеды touringКаждый, кто когда-либо хотел начать кататься на велосипеде или заниматься велоспортом, задавал себе вопрос о том, какой же велосипед из огромного множества выбрать? А, главное какой из них лучше и на что вообще ориентироваться и прочее. Наш магазин поможет вам разобраться в этом, казалось простом, но в тоже время не легком деле.   Для начала вам стоить посетить несколько магазинов и прикинуть в какую ценовую категорию вы хотите уложиться. Сравните разные марки велосипедов по ценовой категории и отдайте предпочтение той модели, у которой при равной стоимости с другими будет более высокое качество материалов. Ни в коем случае не стоит выбирать байк из-за наличия крыльев, фонариков и прочих дополнительных аксессуаров, которые попросту ориентированы на большую трату ваших денежных средств. Также немаловажное значение имеет имя производителя и его репутация, так что погуглите или почитайте где-либо о марках, которые будут представлены в магазине.   Едем далее. Многие знают, что ведущие производители чего-либо собирают свои товары в Азии. Велосипедные фирмы от этого недалеко ушли. Даже самые известные, такие как Scott USA, Trek, Marin, собираются на чужих заводах, как правило, в Китае.  Поэтому, если велосипед стоит дешевле 1200 тысяч долларов, задумайтесь о том, стоит ли за него переплачивать, потому что он явно собран не там, где обычно. Проще говоря, не стоит переплачивать только за одну этикетку. Особенно обратите внимание на велосипеды, которые стоят меньше 300 долларов.  Обязательно смотрите страну производитель.   Самым главным просчетом является неправильно выбран размер рамы. Это может быть связанно с тем, что в магазине осталась последняя модель какого-то байка и у вас уже по факту нет выбора, но вы всегда должны знать, что производитель всегда делает велосипед во всех ростовках-размерах, поэтому лучше поискать свой размер, чем покупать то, что вам не подходит.   Размер рамы определяется расстоянием от оси каретки – оси системы до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем и измеряется в дюймах. Выглядит это примерно вот так:   В любом случае раму надо подбирать из-за особенностей строения каждого человека. Не стоит забывать и о том, что каждый производитель имеет свою собственную геометрию рамы, поэтому они могут отличаться. Всегда требуйте ростовки от каждого производителя.   При выборе вы должны  стоя с байком между ног на ровной поверхности, вы должны иметь возможность присесть на ширину ладони (7-10см). В основном это принято во избежание несчастных случаев при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Если вы ничего не поняли, то можно обо всем спросить продавца. Он подскажет, что подходит под ваш рост. Главное, спросить.   Также вам стоит поинтересоваться о том, какой гарантийный срок у велосипеда и его компонентов и есть ли у продавца мастерская, в которой можно чинить этот байк.  При покупке велосипед должен быть проверен в вашем присутствии. Особенно обратите внимание на то, как работает система переключателей, тормозов, а также на отсутствие восьмерок на ободах и накаченность покрышек.    Существует несколько типов велосипедов:  (другое название — , англ. ) предназначены для поездок на работу, в магазины и прогулок. У них средний или большой вес рамы и шин, одна передача либо планетарный механизм переключения скоростей. Чтобы сохранить ездока в чистоте, такой велосипед оборудуется полными передним и задним крыльями, защитой цепи. Для того, чтобы сделать велосипед более полезным в качестве пригородного транспортного средства, он часто снабжается корзиной. Посадка варьируется от прямой до очень прямой.  (другое название — ,англ. ) предназначены для внедорожной езды, и включают в себя другие типы внедорожных велосипедов, такие как кросс-кантри (например, «ХС»), даунхилл, фрирайд. Все горные велосипеды имеют очень прочные рамы и колеса, широкие шины с высоким протектором, и усиленный руль, чтобы помочь ездоку противостоять внезапной тряске. Как правило, горные велосипеды имеют амортизаторы разных типов (пружинные или пневматические, либо газовые пружины), и гидравлические или механические дисковые тормоза. Диапазон скоростей на горном велосипеде очень широк, от очень низкого до среднего соотношения, и, как правило, от 16 до 30 передач.    (другое название — роудбайк, англ. ) предназначены для скорости и соревнований по шоссейному велоспорту. У них легкие рамы и компоненты с минимальным количеством аксессуаров, низким рулём, чтобы обеспечить мощную и аэродинамическую посадку, узкие шины высокого давления для минимального сопротивления качению и несколько передач. Шоссейные велосипеды имеют относительно узкий диапазон передач, который, как правило, варьируется от среднего до очень высокого соотношения, распределенного по 18, 20, 27 или 30 передачам. Более близкие передаточные числа позволяют гонщикам выбирать передачу, которая позволит им ехать на оптимальной частоте педалирования для максимальной эффективности.  предназначены для езды по открытым или закрытым велотрекам, исключительно просты по сравнению с шоссейными велосипедами. У них есть одно передаточное число, фиксированная трансмиссия (то есть без муфты свободного хода), отсутствуют тормоза, и минимальное количество других компонентов, которые иначе причисляли бы велосипед к шоссейным. , как правило, используются для срочной доставки писем и мелких пакетов между предприятиями в крупных городах с сильно перегруженным движением. Хотя может использоваться любой тип велосипеда, велокурьеры чаще всего (особенно в США) используют трековые велосипеды с фиксированной или односкоростной передачей.  (другое название — туринги, англ. ) предназначены для велотуризма и длительных поездок. Они прочны и удобны, способны перевозить багаж, а также имеют широкий диапазон передач. Этот тип велосипеда является компромиссом между дорожным и шоссейным велосипедами.   После того, как вы выбрали какой-то тип велосипеда, вы должны обратить внимание на его детали, а главное знать какие делали должны быть в велосипеде.   Признак хорошего велосипеда наличие амортизационной вилки. Жесткие стоят только на старых велосипедах. Наиболее известны следующие производители: Fox, Rock Shox, Manitou, RST, HeadShok (Cannondale) и Marzocchi. В последние годы широкое распространение получили вилки, более доступные по цене и обладающие неплохими характеристиками, произведенные в Тайване: SR Suntour, Ballistic, Top Gun.   Передний и задний переключатели. Самая главное деталь после рамы. Передний переключатель перебрасывает цепь между тремя передними звездами на системе. Задний переключатель перебрасывает цепь между 6-11 задними звездами на кассете. Наиболее распространены переключатели от Shimano и SRAM.   Манетки — ручки переключателей, приводящие их в действие, расположены на руле. Правая отвечает за задний переключатель, левая — за передний.   Тормоза ещё одна важная деталь. Уже несколько лет во главе стоят тормоза типа V-brake от Shimano. За ними уже следуют все остальные. Следует отметить гидравлические тормоза от фирмы Magura. Тоже отличный вариант. Они дороже, но стоят своих денег.   Касательно рамы, то чем она легче, тем лучше. Существует несколько типов рам. Сталь — наиболее распространенный материал, применяющийся при изготовлении младших, более дешевых моделей велосипедов. Хроммолибденовая сталь — следующий по уровню материал. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали и, вдобавок, имеет меньший вес. Алюминий — легкий и прочный материал. Он имеет отличные от стали прочностные характеристики, позволяет изготавливать рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Титан — прочный, легендарный и, конечно, дорогой. Магний — новый сплав в велосипедостроении. Прочный, легкий и тоже дорогой материал. Он только начинает входить в моду. Есть и другие типы, но о них вы можете почитать на специальных сайтах. Следует отметить, что признаком качества рамы является “баттинг”. Это процесс изготовления труб результатом которого является изделия с разной толщиной стенок.  Можно сделать трубу толще в том месте, где она получает наиболее интенсивные нагрузки.   В принципе это наиболее важные особенности, которые стоит использовать при выборе велосипеда. Всё остальное вам подскажет продавец. Не забывайте взять велошлем!