Как обслуживать велосипед, если вы катаетесь зимой
Зима, наверно, самое тяжелое время года, особенно для велосипеда. Как же сохранить ваш велосипед в рабочем состоянии, да ещё и в таких погодных условиях? Сейчас расскажем. Даже, если вы не катаетесь на велосипеде зимой, это может оказать негативное влияние на ваш велосипед. Если вы храните байк на балконе и без отопления, то, вероятно, ждите в будущем поломки. Велосипед нужно хранить при комнатной температуре, а лучше в помещении, где перепадов температур вообще нет, а также нет высокой влажности. Едем далее. Стальные детали всегда больше подвержены воздействию влаги, а также холода. При образовании конденсата из-за перепадов температур и наличия высокой влажности, внутри труб рамы, руля, шатунов, а также на цепи, деталях переключателей, спицах и в каретке оседает влага. Это приводит к коррозии, вымыванию смазки и разрушает беззащитные узлы велосипеда. Хромированные детали тоже будут ржаветь, потому что в процессе эксплуатации на них появляются сколы и трещины, которые обнажают металл. Алюминиевые детали от коррозии не пострадают, но стоит заметить, что все болтики и тросики, которые сделаны из стали могут проржаветь. Лучше всего разобрать велосипед и аккуратно хранить его по частям в тёплых местах. Если же такой возможности нет, то велосипед нужно правильно законсервировать. Вы должны смазать болты густой смазкой, обработать аэрозольными или тефлоновыми средствами тросики и рубашки, расслабить цепь, а также сдуть колёса и амортизаторы.
Если вы катаетесь зимой, то нужно чаще обслуживать узлы велосипеда. Намного чаще промывайте и смазывайте цепь. Поставьте тефлоновые тросики, смажьте рубашки. Следите за гидравлическими тормозами, ведь из-за низкой температуры может появиться течь. В Амортизаторах стоит заменить масло на менее густое. Конечно же, купите шипованные покрышки и немного уменьшите давление в колёсах. В сильные морозы избегайте резких переключений, потому что цепь может разорваться. Не забывайте тёпло одеваться и защищать голову.