Центральный склад
г. Санкт-Петербург
ул. Якорная д.11
+7 (800) 301-30-44
Бесплатный звонок
по всей России
Обратный звонок
zakaz@deluxesport.ru
Корзина покупок
Пусто
в корзину

3 совета для тех, кто решил передвигаться на велосипеде во время заграничной поездки.

12.10.2016

Если вы оказались за границей и решили, вдруг, что хотите передвигаться на велосипеде, то мы подготовили для вас 3 совета о том, как нужно передвигаться во время такой поездки.

1. Прежде всего, вы должны оценить уровень велосипедизма в том месте, где находитесь. Если в городе уже развита велоинфраструктура, то вам всё будет легко и понятно, а если нет – некомфортно и, возможно, даже опасно. Хороший признак для велосипедного места – ограничение скорости до 30-50 км/ч. Это значит, что машины здесь не гоняют и ездить будет не опасно даже без велодорожек.

2. Узнайте, есть ли на месте велопрокат. Для этого воспользуйтесь интернетом(ключевые слова для поиска в интернете — bike share + название города). Обычно самый экономичный городской велопрокат предлагает неограниченное число коротких поездок, поэтому вы не будете “прикованы” к вашему байку и в любой момент сможете сдать его обратно.

3. Постарайтесь понять правила движения и уличного этикета. Помните, что почти во всех странах велосипедистам нельзя ездить по тротуару, а у самого байка должны быть фары. В некоторых странах вообще нужен шлем. Самые важные отличие касаются правил поворота налево. Где –то он вообще запрещен, например в России. В Голландии для этого стоят выделенные велопреререстки, в Париже вполне нормально, когда велосипед для поворота перестраивается в третий ряд и едет среди машин, а в Лондоне лево — это вообще право, потому что там правостороннее движение. Также советуем вам помнить об уличном этикете. Условные неофициальные правила поведения на дороге. Например, во многих городах вполне нормально, когда велосипедист проезжает перекрёсток на красный — разумеется, когда на горизонте нет машин и переходов, умирать никто не хочет. Советуем присмотреться к движению, а ещё лучше пристроиться к какому-нибудь велосипедисту и копировать его поведение на дороге.