Вопросы и ответы

отображается текст из другого места

 
Общая информация о магазине
Как до вас добраться?

На странице контактов размещена вся необходимая информация.

от м. Александра Невского можно дойти пешком до центрального склада Deluxe Sport (500 м 5-7 мин),

расположенного по адресу:наб. реки Монастырки д.5 лит.Б

Вход со стороны ул. Тележная д.37 , двигаетесь прямо и далее после мостика ориентируетесь на желтую вывеску ВЫДАЧА ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗОВ

Есть ли у вас прокат велосипедов?

В данный момент прокат велосипедов не работает.

Какой у Вас график работы?

с 1100 до 2000 без перерывов и выходных.

Какие у вас есть акции?

Об актуальных акциях можно узнать на странице акции

или по телефону +7-812-409-38-33

Торгуете ли вы б/у велосипедами?

Наш магазин не принимает на продажу и не реализует б/у велосипеды.

Есть ли у вас запчасти на ролики/самокаты/мотоциклы/мопеды и т.д

Нет, в основном ассортимент представляет собой товары для велосипедов и велосипедистов, магазин не несет ответственности за совместимость деталей при использовании их не по назначению.

Оформление заказа
Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?

К сожалению, такой возможности нет. Наш магазин работает в пределах представленного на сайте ассортимента.

Оплата
Можно ли заказать товар наложенным платежём?

Да, при выборе способа доставки курьерской службой Boxberry доступен наложенный платеж (т.е оплата при получении заказа) в пункте самовывоза Вашего города.

Принимаете ли Вы к оплате пластиковые карты?

Да, Вы можете оплатить заказ либо услуги магазина по картам Visa/Mastercard. Такде при оформлении заказа через сайт возможно оплатить заказ без комиссии в режиме ONLINE.

Доставка
Где можно посмотреть адреса пунктов самовывоза в Москве?

Адреса пунктов самовывоза и время работы по Санкт-Петербургу можно посмотреть на странице самовывоз.

Можно ли заказать несколько товаров и выбрать только один из них в пункте самовывоза?

Нет, Вы можете или забрать весь заказ или отказаться от всего заказа.

Возврат товара и гарантия
Возможен ли возврат велосипеда надлежащего качества?

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г., велосипеды не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Также на велосипеды не распространяется требование покупателя о безвозмездном предосталении ему на период ремонта аналогичного товара. Поэтому будьте внимательны при выборе велосипеда: убедитесь в том, что ростовка велосипеда Вам подходит, Вы довольны цветом другими характеристиками приобретаемого велосипеда.

Как осуществляется возврат товара из регионов?

Если менеджером магазина принято предварительное решение о возврате товара, то он согласовывает с Покупателем доставку товара до магазина: Санкт-Петербург, ул. Планерная д. 63 к. 1, с 11 до 20 часов. Товар возвращается в магазин силами и за счет Покупателя.

Каковы сроки гарантийного ремонта велосипеда?

Согласно действующему законодательству, велосипед относится к технически сложным товарам и срок его гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

На что распространяется гарантия велосипеда?

Более подробно о условиях гарантийного ремонта можно ознакомиться на странице гарантия.

Ремонт
Можно ли привезти велосипед на обслуживание?

В данный момент ремонт велосипедов не работает, планируем возоновить работу в сезоне 2018.

Как быстро починят мой велосипед?

В зависимости от сложности и наличия деталей ремонт занимает от нескольких минут до нескольких дней - велосипед на время ремонта можно оставить в магазине, после его завершения можно забрать велосипед в течение нескольких дней.