Вопросы и ответы

отображается текст из другого места

 
Общая информация о магазине
Как до вас добраться?

На странице контактов размещена вся необходимая информация.

До магазина можно доехать на общественном транспорте:

от м. Коменданский проспект

  • маршрутка К179 - 7 мин в пути до остановки Юбилейный квартал (пр. Королева д.61)

от м. Старая деревня

  • маршрутка К179 - 13 мин в пути до остановки Юбилейный квартал (пр. Королева д.61)

от м. Пионерская

  • маршрутка К127 и К79  - 12 мин в пути до остановки Юбилейный квартал (пр. Королева д.61)
Есть ли у вас прокат велосипедов?

Да, прокат велосипедов есть, стоимость проката и условия использования размещены на странице прокат велосипедов.

Какой у Вас график работы?

с 1100 до 2000 без перерывов и выходных.

Какие у вас есть акции?

Об актуальных акциях можно узнать на странице акции

или по телефону +7-812-699-000-1

Торгуете ли вы б/у велосипедами?

Наш магазин не принимает на продажу и не реализует б/у велосипеды.

Есть ли у вас запчасти на ролики/самокаты/мотоциклы/мопеды и т.д

Нет, в основном ассортимент представляет собой товары для велосипедов и велосипедистов, магазин не несет ответственности за совместимость деталей при использовании их не по назначению.

Оформление заказа
Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?

К сожалению, такой возможности нет. Наш магазин работает в пределах представленного на сайте ассортимента.

Оплата
Можно ли заказать товар наложенным платежём?

Да, при выборе способа доставки курьерской службой Boxberry доступен наложенный платеж (т.е оплата при получении заказа) в пункте самовывоза Вашего города.

Принимаете ли Вы к оплате пластиковые карты?

Да, Вы можете оплатить заказ либо услуги магазина по картам Visa/Mastercard. Такде при оформлении заказа через сайт возможно оплатить заказ без комиссии в режиме ONLINE.

Доставка
Где можно посмотреть адреса пунктов самовывоза в Москве?

Адреса пунктов самовывоза и время работы по Санкт-Петербургу и Москве можно посмотреть на странице самовывоз.

Можно ли заказать несколько товаров и выбрать только один из них в пункте самовывоза?

Нет, Вы можете или забрать весь заказ или отказаться от всего заказа.

Возврат товара и гарантия
Возможен ли возврат велосипеда надлежащего качества?

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г., велосипеды не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Также на велосипеды не распространяется требование покупателя о безвозмездном предосталении ему на период ремонта аналогичного товара. Поэтому будьте внимательны при выборе велосипеда: убедитесь в том, что ростовка велосипеда Вам подходит, Вы довольны цветом другими характеристиками приобретаемого велосипеда.

Как осуществляется возврат товара из регионов?

Если менеджером магазина принято предварительное решение о возврате товара, то он согласовывает с Покупателем доставку товара до магазина: Санкт-Петербург, ул. Планерная д. 63 к. 1, с 11 до 20 часов. Товар возвращается в магазин силами и за счет Покупателя.

Каковы сроки гарантийного ремонта велосипеда?

Согласно действующему законодательству, велосипед относится к технически сложным товарам и срок его гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

На что распространяется гарантия велосипеда?

Более подробно о условиях гарантийного ремонта можно ознакомиться на странице гарантия.

Ремонт
Можно ли привезти велосипед на обслуживание?

Да, при магазине функционирует мастерская, примерные расценки указаны на странице ремонт велосипедов Окончательная стоимость ремонта согласуется непосредственно с мастером, в зависимости от сложности каждого конкретного случая. Диагностика и калькуляция ремонта производится бесплатно.

Как быстро починят мой велосипед?

В зависимости от сложности и наличия деталей ремонт занимает от нескольких минут до нескольких дней - велосипед на время ремонта можно оставить в магазине, после его завершения можно забрать велосипед в течение нескольких дней.